Абсурды христианства и библии
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22010-12-22 14:25:52
Доказательства существования Санта-Клауса
автор: Dmitry Leonov
m_batin: http://m-batin.livejournal.com/95429.html
1. Санта-Клаус существует, потому что так написано в Книге про Санта-Клауса.
2. Те, кто не верят, что Санта-Клаус существует, на самом деле верят в несуществование Санта-Клауса. То есть они такие же верующие, но никаких доказательств отсутствия Санта-Клауса у них нет.
3. Не могут сотни миллионов родителей по всему миру обманывать своих детей, заставляя их верить в Санта-Клауса.
4. Санта-Клаус милостив, поэтому хорошие подарки получают дети только из богатых семей.
5. Санта-Клаус справедлив, поэтому у многих детей в Африке, Азии и России, которые голодают, болеют и умирают, есть надежда. Всё что им нужно - это верить в Санта-Клауса.
6. Обвинения в том, что за Санта-Клаусом стоит ретейл-индустрия беспочвенны, потому что магазины делают рождественские скидки, чтобы помочь детям, как учит Санта-Клаус, а не увеличить продажи.
7. Санта-Клаус создал новогодние выходные, и мы должны быть ему за это благодарны.
8. Любой малограмотный человек сможет утверждать, что создать сложное производство новогодних подарков невозможно без волшебства Санта-Клауса.
9. Сторонники Санта-Клауса и сторонники Деда Мороза часто убивали, убивают и собираются убивать друг друга, но Санта-Клаус здесь не причем, просто верить в Деда Мороза неправильно, это обижает Санта-Клауса. Правильно верить в Санта-Клауса и отдать жизнь за него.
10. Санта-Клаус и верящие в него дети очень ранимы и чувствительны, поэтому для них оскорбительны логика, правда, здравый смысл и даже намеки на то, что Санты нет.
11. Бывает такое, что последователи Санта-Клауса - мужчины, которые надевают святой костюм Санта-Клауса, насилуют детей. Очевидно, что Санта-Клаус не виноват в этом, так как делают это люди. Мало того эти мужчины сами раньше были детьми. Следовательно, виноваты сами дети.
12. Самим своим существованием Санта-Клаус оправдывает смерть, потому что есть подарки на Новый Год, значит больше беспокоится не о чем.
Поделиться32010-12-23 10:18:32
"...Название «кретин» происходит от французского cretien – христианин, поскольку участливая и блаженная улыбка умственно отсталого человека напоминает черты доброго христианина. Однако и это безмятежное тело закрываю время от времени тучи плохого настроение и враждебного отношения к окружающим, нередко вызванные их дурным отношением с больным. Встречаются также умственно отсталые люди, которые всегда понуры и злобны или апатичны и безвольны..." Антон Кемпинский «Меланхолия»
Поделиться42010-12-29 08:46:07
Прочёл замечательное сообщение в ЖЖ-сообществе "Антирелигия". Понравилось. Грамотно говорит автор:
В предыдущей статье "Bibble gum или библейское чтиво" я позволил себе резко высказаться в адрес Библии, что вызвало негодование у некоторых читателей Живого Журнала. К сожалению, по чисто техническим причинам я не могу вести полемику в прямом эфире, поэтому отвечу на критику, так сказать, заочно, всем сразу и следующим образом...
Один из комментаторов высказал мысль, что моё предвзятое отношение к Библии связано с тем, что я, дескать, не читал её. Ха-ха-ха! Могу заверить Вас, мой наивный недруг, что я, в отличие от некоторых верующих, прочитал Библию от начала и до конца; причём Новый Завет я прочитал трижды, пытаясь найти в нём ту самую "великую" истину, о которой вы, христиане, так много говорите, однако кроме ошибок, сюжетных противоречий и просто глупостей, я там ничего не нашёл.
По поводу того, что Библия это "кладезь мудрости"... Честно говоря, меня удивляет то, что в наше время находятся люди, у которых поворачивается язык произносить вслух такие "гениальные" мысли. Подобное может сказать лишь человек не знающий истории. Тот, кто читал о крестовых походах, религиозных войнах, преследованиях еретиков, деятельности инквизиции и прочих преступлениях церкви, вряд ли назовёт Библию "кладезем мудрости". В этой книге мудрости не больше, чем в гитлеровском "Майн кампфе"...
Некоторые умники заявляют, что во всех преступлениях церкви виноваты отдельные люди, отошедшие от истинной веры и нарушившие Божьи заповеди. Однако почему в таком случае мы осуждаем не только нацистских преступников, но и фашистскую идеологию? Да потому, что именно идеология вложила в руки преступников оружие и направила их на уничтожение миллионов людей! То же самое можно сказать и в отношении библейского учения. Именно псевдоистины, заложенные в Святом Писании, побуждали христиан творить страшные злодеяния не только против иноверцев, но и против братьев по вере. Именно в Библии впервые прозвучала фраза "кто не со мною, тот против меня", взятая впоследствии на вооружение творцами тоталитарных идеологий - коммунистами и фашистами. Именно Библия впервые поставила слепую веру выше всяких человеческих отношений: "И враги человеку - домашние его". Однако лучше всего библейское учение отражают следующие слова Иисуса Христа: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч; ибо Я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её..." В этом вся суть христианства. Только не говорите, господа христиане, что слова Иисуса не следует понимать буквально! В таком случае, слова "любите ближнего своего" и прочие "мудрые" высказывания также не следует воспринимать буквально...
Подводя итог всего вышесказанного, я хочу ещё раз озвучить свою главную мысль:
Библия - самая бессмысленная и самая бесполезная для современного человека книга. От неё пользы не больше, чем от телефонного справочника. Впрочем, я несколько преувеличиваю - от телефонного справочника гораздо больше пользы. В отличие от Библии он не разъединяет, а соединяет людей, как в буквальном, так и в переносном смысле, в то время как Библия на протяжении столетий только сеяла вражду и раздор между людьми. Она умудрилась разъединить даже своих почитателей! Достаточно вспомнить сколько конфессий и сект возникло за всю историю христианства, и к чему всё это привело. Чего только стоят религиозные войны между католиками и протестантами, а также кровавые столкновения между католиками и православными! А всему виной разночтения и бестолковые толкования спорных мест Священного Писания. Ничего не скажешь, хорош "кладезь мудрости", если его не могут понять даже истинно верующие!..
И не следует думать, будто раньше люди были глупы, и не понимали всех истин, заложенных в Библии, а вот сейчас всё будет по-другому. История учит тому, что ничему не учит. Библия - это "кладезь" глупости, мракобесия и невежества, накопленных человечеством за прошлые тысячелетия. Она неспособна научить современного человека ничему хорошему. Возвращение к библейским "истинам" сегодня просто недопустимо. Это всё равно, что вернуться к идеи о Земле, покоящейся на трёх китах!
Человечество должно двигаться вперёд, а не смотреть всё время в прошлое и цепляться за идеи, которые устарели ещё тысячу лет назад. Библейское слово - это мёртвое слово. Оно не в силах согреть душу живого человека. От библейских "истин" уже давно веет могильным холодом. Поэтому, рано или поздно религия отомрёт, как ненужный атавизм, а Библия станет уделом мёртвых. Как сказал Иисус Христос, обращаясь к одному из своих учеников: "предоставь мертвым погребать своих мертвецов"...
Отредактировано eternity (2010-12-29 08:49:28)
Поделиться52010-12-29 09:01:16
Как говорил неоднократно Профессор: 1 ЯНВАРЯ - обрезание иисусика
Вот тут об этом "празднике", который приходится на новый год.
Поделиться62011-01-03 10:13:19
Иисус умер за мои грехи. Мне кажется, что его смерть не должна быть напрасной. Я грешу как можно чаще.
Поделиться72011-01-03 10:47:56
К рассмотрению взаимоотношений между христианством и мифологией.
Прежде чем перейти к рассмотрению взаимоотношений между христианством и мифологией, есть смысл составить панорамный обзор различных мифических фигур, почитавшихся язычниками в то время, когда рождалось христианство. Если мы вернемся примерно на две тысячи лет назад, мы найдем, что в мире существовало множество солнце поклоннических культов. Ни одна из конкретных религий не была универсальной; вокруг личностей их основателей создавались мифы. В результате чего каждая религия представала в виде сказочных историй, пронизанных мифологическим духом. От Мексики до Индонезии протягивалась одна и та же нить мифологических вымыслов. Средиземноморье не было исключением. Оно также стало жертвой гипнотического воздействия солнцепоклонничества, бывшего тогда в моде. Здесь мы сталкиваемся в основном со следующими мифическими фигурами, бывшими предметами обожествления.
Митра.
Это был персидский бог Солнца. Согласно преданиям, он был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он был Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес и ему поклонялись как воплощению Бога (см .Edward Carpenter "Pagan and ChristianC reeds", p. 203). Его последователи проповедовали суровую и строгую нравственность. У них было семь святых таинств. Наиболее важные из них - это крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда "причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина"(см .J. M, Robertson, op. cit., p. 138). Приверженцы Митры установили центральное место поклонения в точности в том месте, где Ватикан воздвиг свою церковь.
Адонис.
Это бог плодородия в древне финикийской мифологии (соответствует вавилонскому Таммузу). Верили, что от родился 25 декабря. Он был убит и погребен, но боги подземного мира (Аида), где он провел 3 дня, позволили ему воскреснуть. Он был спасителем сирийцев. В Ветхом Завете упоминается о плаче женщин над его идолом (см. Иезикииль, 8: 14).
Аттис.
Это фригийский вариант вавилонского Таммуза (Адониса). Он родился от матери-девственницы и считался "единственным рожденным сыном" Высочайшей Кибелы. Сочетал в одном лице Бога-отца и Бога-сына Он пролил свою кровь у подножия сосны 24 марта во искупление грехов человечества; был погребен в скале, но воскрес 25 марта (параллель пасхальному воскресению), когда происходил всеобщий праздник верующих в него. Специфические атрибуты этого культа крещение кровью и причастие (см. Racionalist Encyclopedia, art: "Attis". См. также Edward Carpenter "Pagan and Christian Creeds".).
Вакх (Дионис).
Бог виноградарства и виноделия в греческой мифологии. Он был сыном фиванской царевны Семелы, зачавшей его от Зевса без телесной связи. Родился 25 декабря. Он был спасителем и освободителем человечества. В честь него ежегодно устраивались празднества, изображающие его смерть, схождение в ад и воскрешение (см. Jbid).
Осирис.
Египетский бог Солнца. Родился 29 декабря от Девственницы, называемой "девой мира". У него было 12 Учеников, один из них Тифон предал его, в результате чего он был убит, погребен, но затем воскрес после пребывания в аду в течение 3 дней. Его считали воплощением Божества, и он был третьим в египетской триаде.
Кришна (Христна).
Рожден девственницей Деваки без сношения с мужчиной; он был единственным рожденным сыном Высочайшего Вишну. О его рождении возвестил хор ангелов. Будучи царского происхождения, он появился на свет в пещере. Считался альфой и омегой Вселенной. Совершил множество чудесных исцелений. Отдал свою жизнь ради людей. В момент его смерти в полдень солнце померкло. Спустился в ад, но воскрес и вознесся на небеса (см. Vivian Phelips "Churches and Modern Thought"). Последователи индуизма верят, что он снова вернется на землю и будет судить умерших в день Последнего суда. Он - воплощение божества, третье лицо индуистской Троицы (см. The Bible in India", Chap: III, pp. 186-187).
Будда
Во время жизни совершал великие чудеса. Спаситель человечества, несущий мир на землю. Он вел аскетическую жизнь и сеял мир. Он должен вновь прийти на землю и судить умерших. Он искупил грехи человечества, заплатив своей кровью дьяволу. Его главной целью на земле было установление всемирного царства религии (Дхарма Чакра). Он обещал, что после него придет другой Будда.
Из беглого обзора упомянутых выше мифологических фигур видно, что между ними много общего (см. E. Carpenter, op. cit., p. 21.).
Почти все они:
1) были рождены примерно 25декабря;
2) появились на свет от матери-девственницы в пещере или другом скрытом месте;
3) вели аскетическую жизнь ради человечества;
4) назывались спасителями, освободителями и т. д;
5) сначала были побеждены (погибали), но впоследствии возносились на небо. В случаях Митры и Осириса это сходство особенно поразительно;
6) основывали сообщества святых и церкви, в которых подвергались инициации их ученики. Пример Митры и здесь особенно показателен;
7) евхаристические праздники организуются в их честь их последователями. Аттис особенно сходен с Христом в этом отношении.
Поскольку все эти культы были близки, их синтез не противоречил бы ни одному из них. Более того, поскольку все они приходили в упадок, такое слияние было не только неизбежным, но и в определенной степени желательным.
Действительно, некоторые иудейские секты стремились к формированию комбинированной религии, представляющей все разновидности мнений. Филон Александрийский, иудейско-эллинистический философ первого столетия, был в авангарде такого движения, В этих условиях каждая новая религия испытывала влияние этих своеобразных верований. Е. Carpenter отмечает:
"Учения о грехе и жертве. Спасителе, причастии. Троице, непорочном зачатии и т. д. были распространены повсеместно. Ни один религиозный синтез не мог избежать их влияния; все, что он мог сделать - это усвоить их, придав, быть может, им своеобразную окраску" (см. E. Carpenter, op. cit).
Как уже говорилось, христианство родилось в Израиле, но было вскормлено в лоне Греко -египетско - персидских культов солнцепоклонничества. Оно унаследовало очень мало от иудаизма и представляет собой главным образом наследие языческих культов. Даже немногие иудаистские концепции, обнаруживаемые в христианстве, пришли в него через Павла, который (хотя сам и был евреем) высоко ценил греческую философию и мало обращал внимания на еврейские законы; все, что он привнес в христианство, было скорее языческого, чем еврейского происхождения. Он сделал это для того, чтобы привлечь язычников в лоно новой Религии. Уильям Данкенбринг пишет:
"Руководители церкви того времени чувствовали, что для того, чтобы христианство завоевало мир, оно должно было быть достаточно мудрым и пойти на компромисс с язычниками во всей империи. Поскольку простой народ привык к языческим обычаям и привержен к языческим праздникам, отцы церкви придумали способ примирить язычество с христианством. Они просто "окрестили" языческие обычаи, сделав их таким образом "христианскими" по виду и названию. Что же в результате? Язычники повалили валом в церковь. Они соблюдали те же праздники и те же ритуалы, но теперь делали это для Христа, а не для Астарты или Таммуза" (см. Plain Truth, March 1973, art: "Easter", p.12.).Почти все крупные историки церкви (как, например, Мосхейм, Мильман, Гайслер, Ренан и др.) согласны с тем, что "христианские епископы преумножали священные ритуалы для того, чтобы расположить евреев и язычников к себе" (см. J. M. Robertson. "A Short History of Free Thought", vol. I, p. 229.).
Суть в том, что, когда Иисус вознесся на небо, он оставил своих последователей осиротевшими. Одни из них снова впали в иудаизм, другие в язычество. Утратив свою сущность, все это смешение привнесло в новую религию самые разнообразные учения, и она вобрала в себя их. Внешне было сохранено название христианство, но внутри него все учения так и остались языческими. Личность Иисуса слилась с образом Митры, и в результате язычество, бывшее уже на грани упадка, возродилось, превратившись в другой вид культа христианство.
Христианство было настолько оязычено, что порвало все связи со своей первоосновой - иудаизмом. Даже содержащиеся в нем иудаистские идеи были эллинизированы. Савл, обращаясь в христианство, мог сделать это, только приняв греческое имя Павел. Законы не имели уже никакого значения. Отказались даже от вечного договора с Богом - обрезания (см. Послание к Галатам, 6: 12-16). Все это показывает, что новая религия уже не была ветвью иудаизма, а стала его соперницей. Евангелия Иисуса, первоначально проповедуемые на арамейском языке -родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить еврейские одежды и нарядились в конце концов в греческий язык. Имя Иисус - не еврейское; это греческое искажение имени Иешуа (Согласно автору книги "Библия в Индии", имя Иисус, или Иешуа, весьма распространенное среди евреев, было в древней Индии священным титулом, присваиваемым всем воплощениям, тогда как все законодатели принимали имя Ману (стр. 104). Из д-Гиты он ясно доказывает, что "Христна имел имя Иисус" (стр.247)). Только термин "Сын Божий", по-видимому, взят из иудаизма, но и он изменил свое значение в новой религии. В Ветхом Завете эти слова использовались чисто символически, тогда как христиане стали понимать их буквально. Идея Божественности Иисуса была заимствована из языческих солнце поклоннических культов. Понятие о заместительном искуплении происходит не от так называемой жертвенной смерти Иисуса на кресте, а от многочисленных предшествующих культов, которые были наполнены такими идеями. Евхаристические праздники не имеют ничего общего с последней вечерей Иисуса - они пришли из египетской религии. Крещение заимствовано из митраизма. Понятие Троицы проникло в христианство из различных источников, в том числе греческих, египетских, персидских и индуистских. Это же касается христианского праздника Рождества, который был праздником рождения Митры. А Пасха праздновалась в честь Аттиса.
Дни христианской недели больше не имеют еврейских названий. Им присвоены римские имена планет, почитаемых в качестве богов: суббота - в честь Сатурна, воскресенье - в честь Солнца, понедельник - в честь Луны, вторник - Тью - англосаксонский эквивалент нордического Тире, сына Одина - бога войны; среда - по имени Водена - римского бога победы; четверг - по имени Тора, римского бога грома и молнии, пятница - по имени Фригг (жены Ведена), богини любви в римской мифологии (см. Dunlop Book of Facts, 1964, p. 4).
Сходным образом, были переделаны имена месяцев. Январь назван по имени Януса - двуликого РИМСКОГО бога дверей (входа и выхода), март - по имени " Мapca. бога войны; май - по имени Майи малоизвестной богини из римской мифологии; июнь - по имени римской богини Юноны; июль - в честь Юлия Цезаря; август - по имени Августа Цезаря, первого РИМСКОГО императора. Другие месяцы от сентября до Декабря названы по номерам - семь (septem), восемь (octo), девять (novem) и десять (decem) (см. ibid, p. 5et seq.).
В заключение можно сказать, что, когда христианские сказания сравниваются с языческими, обнаруживается, что любой выдающийся эпизод из жизни Иисуса (как он представлен в Евангелиях) соответствует какому-нибудь мифу о боге или полубоге в языческих культах. То, что мы сегодня находим в христианстве, является не учением Иисуса - еврейского пророка, а смесью греко-римских и египетско-персидских языческих идей.
(с) Абдулу Хамиду Кадри
Догматы Христианства
Поделиться82011-01-05 11:52:41
Кто внимательно читал библию, тот знает, что десять заповедей приведены в ней не только в трёх различных местах, но и в двух различных видах, и настолько различны, что нет никакой возможности отождествить их. Для сравнения они приведены рядом:
1. Да не будет у тебя других богов перед лицом моим.
1. Ты не должен поклоняться богу иному, кроме господа, потому что имя ему «ревнитель»; он бог-ревнитель.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения.
2. Не делай себе богов литых.
3. Не произноси имени господа бога твоего напрасно.
3. Праздник опресноков соблюдай.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота – господу богу твоему: не делай в оный никакой работы.
4. Шесть дней работай, а в седьмой покойся.
5. Почитай отца твоего и мать твою.
5. И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеничной и праздник и праздник собирания плодов при конце года.
6. Не убивай.
6. Три раза в году должен являться весь мужской пол твой перед лице владыки, господа бога израилева.
7. Не прелюбодействуй.
7. Не излевай крови жертвы моей на квасное.
8. Не кради.
8. И жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
9. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего.
10. Не вари козлёнка в молоке матери его.
Из этих двух видов вошёл в употребление только первый (XX гл. Исход и V гл. Вторазакония). Хотя в XXXIV гл. Исхода сказано, что вторая форма и есть та самая, которая дана богом Моисею и была написана Моисеем по повелению бога на каменных скрижалях, «как слова завета», или «десять заповедей». Если вы заметили, по второму варианту заповедей можно убивать, красть, прелюбодействовать, в нём два праздника, и суббота - официальный выходной.
Не только там.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
3 Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш.
4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш.
5 Когда будете приносить Господу жертву мирную, то приносите ее, чтобы приобрести себе благоволение:
6 в день жертвоприношения вашего и на другой день должно есть ее, а оставшееся к третьему дню должно сжечь на огне;
7 если же кто станет есть ее на третий день, это гнусно, это не будет благоприятно;
8 кто станет есть ее, тот понесет на себе грех, ибо он осквернил святыню Господню, и истребится душа та из народа своего.
9 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,
10 и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш.
11 Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
12 Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.
14 Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.
16 Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь.
17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
20 Если кто переспит с женщиною, а она раба, обрученная мужу, но еще не выкупленная, или свобода еще не дана ей, то должно наказать их, но не смертью, потому что она несвободная:
21 пусть приведет он Господу ко входу скинии собрания жертву повинности, овна в жертву повинности своей;
22 и очистит его священник овном повинности пред Господом от греха, которым он согрешил, и прощен будет ему грех, которым он согрешил.
23 Когда придете в землю, [которую Господь Бог даст вам], и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
24 а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;
25 в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.
26 Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте.
27 Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.
28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.
29 Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом.
30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь.
31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.
33 Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его:
34 пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш.
35 Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении:
36 да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской.
37 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь.
(Лев.19:1-37)
Но это всё уже синодальная редакция. Что было изначально, нужно спрашивать у специалистов.
Однажды попадалось упоминание, что первая заповедь звучала примерно так: "Я бог израиля, да не будет у тебя других богов перед лицом моим".
Учитывая существование "Слушай, израиль" можно согласиться, что так и было.
Поделиться92011-01-07 12:20:28
В календарях неладное творится.
Народец полоумно пьёт в захлёб.
Кто говорит — родился, кто — крестился.
Короче, сам Лукавый не поймёт.
Маразм крепчал в рождественскую ночь.
Уже неделю как обрезанного Ёшку,
Заставили родиться во хлеву
Под уговоры целки-матерёшки.
Попы бубнили что-то на иврите.
Кирилл с Мефодием разматывали плат,
В котором погребут его попозже,
На ижице кропали "русский мат".
Архангелы в сторонке согревались
Рюмашкой "беленькой", занюхавши хвоёй.
Творение монасей изучали,
Чтоб громогласней выть "за упокой".
Малец орал как резаный кошерно.
Ну, надо ж, отхватить писюн "на нет"!
Да и на улице стоял мороз под сорок,
Слегка напоминая Назарет...
Пришёл раввин с мздоимцем и подругой,
Изображая нагло "трех царей".
Привёл осла и погрузив пожитки
Иосифа, смотался поскорей.
Калеки и юродивые воплем
Провозгласили дату Пи%%%ца.
А Ирод-царь, так и не въехав в тему,
Велел казнить кудрявого мальца.
...
Но тут овца уткнулась прямо в бок.
Дерьмом пахнуло, скорою развязкой.
Крестили Ёшку в стылой "иордани".
И объявили: "Вам родился бог".
Развесили парсуны по церквам.
Кому? Зачем? И почему теперь?
Попы твердят одно, ослы - другое.
Но не понять народу что за зверь.
Картинка кликабельна
Отредактировано eternity (2011-01-07 12:21:38)
Поделиться102011-01-07 12:27:08
Кликабельно
Поделиться112011-01-07 12:39:23
Давайте поиграем? Представим себе, что некий могущественный правитель подрядил нас на проЭкт: выработать тезисы идеальной религии для рабов.
Тех задание, понятно, выглядит так:
1. Рабы должны почитать власть. Не рассуждая о ее природе или качестве.
2. Рабов можно бить, наказывать и казнить. Они в ответ не должны бунтовать.
3. Рабы должны охотно отдавать плоды своего труда.
4. Рабы должны довольствоваться малым.
5. Рабы должны защищать своего господина и свою "веру" при необходимости.
Решение предложенное нами будет таким:
А. Вводится понятие Царствия Небесного. Куда попадают только "хорошие", "правильные" рабы. Там их ожидает справедливость и награда. Поэтому ни справедливости, ни вознаграждения "на земле" им не нужно. Таким образом решаются пункты 3,4,5.
Б. Земная Власть объявляется "данной свыше", ее несправедливости - "испытаниями", а все материальное имущество ей принадлежащим. Рабы должны "собирать" "духовное богатство" и надеяться его реализовать только после смерти. Чтобы они к смерти не стремились - самоубийство объявляется страшным грехом, и самоубийцы в "Царствие небесное" не допускаются автоматически. Их даже не хоронят как людей, и от религии их сразу отлучают. Таким образом решается задача пункт 1 и 3.
В. Безответная покорность раба на побои и наказание должна восприниматься рабом как добродетель, которую он может реализовать после смерти. Для того чтобы все таки знать, че там у раба в башке на этот счет - вводится "исповедь". Раб должен стучать сам на себя и на товарищей раз в неделю. За это ему прощается часть грехов.
Г. "Вера" объявляется священной, так же как и Власть господина и его территория. Рабы должны убивать тех, кто препятствует господину владеть своей собственностью или захватывать чужую. Убийство ради "веры" объявляется добродетелью.
Будут ли у кого-нибудь дополнения? Предложения?
Поделиться122011-01-09 09:59:59
Технология мироточения описана еще Петром Первым. В 1720 году, замироточила одна из икон, он лично приехал на место, забрал икону, взял с собой несколько священников из того храма, приехал во дворец и в присутствие свидетелей, далее процитирую сам текст: «Его Величество скоро нашел в глазах у образа весьма малые и почти совсем неприметные дырочки, которые наведенная в том месте тень делала еще неприметнее. Он, оборотивши доску, отодрал оклад, и выломивши переклад или связь, какая обыкновенно бывает у образов на другой стороне, к удовольствию своему увидел справедливость своей догадки и открыл обман и источник слез; а именно: в доске против глаз у образа сделаны были ямки, в которых положено было несколько густого деревянного масла, и которые закрывались задним перекладом. «Вот источник чудесных слез!» — сказал Государь. Каждый из присутствующих должен был подойти видеть своими глазами сей хитрый обман.
(Деяния Петра Великого, мудрого преобразителя России; собранные из достоверных источников н расположенные по годам. М., 1789. Ч. VII. С. 93-97.
Текст взят из Басов Д. Чудо мироточения. СПб: А.В.К. - Тимошка, 2001 г., с. 38-40.)
Поделиться132011-01-11 10:38:56
Замечательное псто Аввакума про Суд божий
Поделиться142011-01-11 12:29:44
Если Бог мне - Судья, значит Дьявол будет моим Адвокатом
Поделиться152011-01-19 07:44:35
Пожалуй, среди жителей России нет человека, который бы никогда не слышал о Крещенских морозах.
Они по времени как раз приходятся на 19 января – православный праздник Крещение и характеризуются резким похолоданием. Но каковы причины возникновения этих морозов наверняка мало кто задумывался.
Людям проще все списать на мистику, им хочется видеть загадочное там, где его вовсе нет. Это можно судить по высказываниям гидрометеорологов - людей, которые профессионально занимаются погодой и владеют информацией о температурной статистике:
«Крещенские морозы - это заблуждение. Очень часто природные явления связывают с какими-то религиозными датами, но статистические исследования это не подтверждают.
На Крещение действительно бывают очень сильные морозы, но бывают также и достаточно сильные оттепели (например, до плюс 3 градусов в Москве), а чаще всего бывает средняя температура. С научной точки зрения не существует морозов, которые приходятся именно на 19 января. Это просто привязка к некоему представлению, которое было однажды усвоено.
При этом если морозы случаются раньше, например, 13-го числа, люди говорят, что в этом году "ранние крещенские морозы", а если числа 25-го - говорят, что они были поздними. Наука это представление не поддерживает».
В связи с изменчивостью движения потоков воздуха в атмосфере порождающей турбулентность, погода считается случайным процессом. В связи с этим, любой прогноз возможен только с некоторой степенью вероятности. Ни сила похолодания, ни реальные даты, ни длительность морозов не бывают в разные годы одинаковыми. Для разных лет разброс может составлять больше недели.
Народ, говоря о крещенских, рождественских и др. морозах, связывает его с ближайшим религиозными праздниками. Эту связь, скорее всего, можно охарактеризовать, как психологическую, потому что морозов на эти праздники иногда не бывает вовсе, а иногда наоборот морозы наблюдаются "внепланово".
Время наступления рождественских морозов, к примеру, может быть, начиная с 20 и по 27 декабря (этот день приходится на католическое рождество). Разница во времени по годам может составлять неделю, а неделя - это примерное время существования циклона. Тогда получается, что 7-го января (православное рождество), через две недели начинаются уже другие морозы. Также происходит и на крещение, то есть проходит как раз две недели.
Если сказать по-другому, то время наступления сильных морозов определяется не религиозными праздниками, а временем существования циклона и антициклона.
Поделиться162011-01-19 07:47:25
Благословен наш Бог, он добр и справедлив
Молилися давно, под бомбами в Белграде
Смерть сыпалась с небес, и вскоре, всех убив,
Ушла в Афганистан, трудиться Бога ради.
От божьей доброты смывалися дома
Трясло и мор гулял, и в шахтах хоронило
Пожары, недород, пустые закрома...
Дал Бог чтобы его, что дышит, все хвалило*
Подлец и негодяй живут, не зная бед
Жиды-ростовщики уж всех закабалили
Одна, страшней другой, болезни полнят свет,
А Бог скулит в углу, что-де его забыли.
Жрецы стригут овец... а авцы – боже мой!
Ведь двадцать первый век – вы что: глухослепые?
Вы верите во что? Кому молитв вой?
Вы перед этим чмом свои склонили выи?
Я, люди, вас боюсь... Вы верите Ему,
Паскудство дел Его, как должное глотая,
Презрев Прогресс и свет, стремитеся во тьму
Упорно здравый смысл гоня... манкуртов стая.
И я хочу, как вы – зажмуривши глаза,
И досками забив крест-накрест сердце, душу
Бежать, идти, ползти... Но не под образа –
Подальше от Него. Да и от вас, кликуши...
Поделиться172011-01-19 07:50:57
Намедни с помощью открытого письма «представитель Русской Православной Церкви, Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин» озвучил предложение создать общероссийский дресс-код для мужчин и женщин.
Есть немало мнений - дельных и убогих:
Почему в России убивают русских?
Выступил с ответом, и Провайдер Бога:
Виноваты девки в мини - юбках узких!
Уверял с экрана поп одутловатый,
С бороденкой жидкой, с куцыми усами:
В том, что вас имеют орды азиатов -
Виноваты в этом, русские - вы сами!
Кабы все славянки, замотались в тряпки,
Страсть не разжигая бюстом у кавказца,
И ходили б тихо, точно в церкви бабки,
Им тогда бы было - нечего бояться!
Преступлений Церковь натворила много,
Убивая русских долгие века,
Но наглеет снова сей Провайдер Бога,
Видно, ждёт по новой, Ленинской ЧК!
Поделиться192011-02-11 09:08:48
Есть такой проект: Библия с комментариями скептиков. Основан на вики-движке. Так что можно не только читать, но и соучаствовать.
http://radiofreevillage.com/w/Библия_с_ … _скептиков
Поделиться202011-02-14 13:15:07
Занимательная христианская лингвистика
В трудах христианского историка Евсевия Памфила (т.е. Благочестивого Вселюбца по-гречески, по признаниям самих клерикалов, всё, что мы знаем о христианстве и даже о светской истории первых трех веков исходит только от него), есть упоминания о первых христианах, которых он называет Ебионитами, производя это слово от еврейского «ебиун» (אביון) и переводя его значением «бедный». Однако коренное значение этого слова, выражающееся в вариации ебиуне (אביונה), значит — похоть, да и первое значение ебиун только применительно значит бедный, а собственно: похотливый. По переводу семидесяти, по Вульгате и другим так называлась ягода, перцеватые семена которой возбуждали сладострастие, да и в Мишне талмудистов слово «ебиун» значит похоть, а не бедность. Это же самое еврейское слово вошло и в латинский язык: «evoe!» со значением «да будешь счастлив!» и было лозунгом вакхических оргий, как и восклицание «евой!» (εΰοι)!, на греческих торжествах в честь Вакха. Сам Вакх часто называется Евиос (εΰιος), т. е. сладострастный, а вакханки назывались ебоическими женщинами. :о)
Поделиться212011-02-15 07:01:34
Отредактировано eternity (2011-02-15 07:03:17)
Поделиться282011-02-28 08:17:46
А.Кураев решил сравнить посещение церкви с умыванием.
Предложение продолжить эту аналогию:
1. На груди надо носить бутылочку с водой как символ того, что ты любишь умываться. Кому недостаточно бутылочки, тот может нацепить на себя канистру.
2. Тот, кто будет мыться мылом не от нашего спонсора, - тот еретик и сгорит в геенне огненной.
3. Помимо обычных, у ребенка должны быть еще и особые умывальные родители, которые обучат его основам умывания.
4. Есть еще специальные люди - умывальников начальники - которые учат всех, как правильно умываться. Им надо отдавать десятую часть своих доходов, чтобы им было на что жить.
5. В школе надо ввести обязательный курс "основ правильного умывания". С первого до одиннадцатого класса, каждую неделю.
6. Также умывальников начальники должны быть в армии, тюрьмах, больницах, и постоянно учить всех, как правильно умываться.
7. Умываться надо только в общественной умывальне, по 3-4 часа в день. Бывают еще особые дни, когда люди собираются в умывальне и умываются всю ночь без остановки.
8. Те, кто хочет быть очень чистым, собираются вместе, отгораживаются от мира и всю оставшуюся жизнь умываются, умываются, умываются...
Поделиться292011-03-25 07:58:52
Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18".
Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей:
"Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.
Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?
В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?
Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.
У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?
Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?
Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?
Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе"